|
|
|
|
|
|
на главную
|
|
|
|
|
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ |
кто это? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
|
|
Эти статьи были опубликованы в разное время, в разных журналах.
В некоторых из них встречаются пересечения. Какие-то мысли сейчас я передумал по-новому.
Но решил оставить все так, как есть, ничего не приукрашивая и не меняя.
Вот он я - судите строго...
Виталий Ильинский
|
Колесо метафор.
"Рекламные идеи", №4, 2009 г.
Простая подручная методика для создания метафор.
|
Вопреки инстинкту.
"Управление компанией", №2, 2009 г.
Контринстинктивные действия как способ победить кризис.
|
Взрыв мозга вручную. Как и зачем развивать креативность у сотрудников.
"Управление компанией", №11, 2008 г.
В современном мире нужно учить людей не самим знаниям, а их прогнозированию, законам их создания. Надо учить ДРУГОЙ креативности - алгоритмам выработки решений в той области, в которой занят специалист. В статье - о приемах решения нестандартных задач.
|
ЛОВЛЯ НА ЖИВЦА: стандарты нестандартного стенда.
"Управление компанией", №9, 2008 г.
Если организовать выставочный стенд правильно, если продумать каждую деталь - выставка может окупить себя не в 2, а в 20 раз. Проявите максимум креатива - и вас ждет успех.
|
Легенда о посреднике или Как соединять несоединимое.
"Рекламные идеи", №4, 2008 г.
Вам надо объяснить потенциальному клиенту, почему ему смертельно необходим компьютер (йогурт, автомобиль, дом отдыха) именно вашей фирмы. Вы ищете спонсора, и хорошо бы предложить ему что-то более интересное, чем простое упоминание в списке спонсоров. Вы собираетесь продвинуть на рынок новый товар или увеличить продажи хорошо известного. Как предметы окружающего мира можно превратить в рекламу? Все эти задачи решаются одним алгоритмом - "Алгоритмом присоединения".
|
Как заставить выставку приносить вам прибыль.
"Рекламные идеи", №4, 2007 г.
В названии все сказано - еще один взгляд на подготовку к выставке.
|
СТЕНДовая стрельба. Как сделать выставку эффективным маркетинговым оружием.
"De Facto", №4, 2006 г.
Нестандартный стенд. Каковы его стандарты? Какие его элементы приведут Ваше участие в выставке к победе?
|
Обратный отсчет. Оттянемся по полной?.
"Рекламные идеи", №4, 2005 г.
Разговор об одном из любимых криейторских приемчиков - "оттяжке" или "обманутое ожидание". Этот прием можно найти каждый год среди победителей Канн, да и просто среди ежедневных рабочих роликов.
|
Обратный отсчет. Как из хорошего ролика сделать плохой и обратно.
"Рекламные идеи", №2, 2005 г.
Как можно придти к сильному решению с помощью двух приемов: преувеличения и иронии
|
Обратный отсчет. Идея зажигает окна.
"Рекламные идеи", №1, 2005 г.
На примере саморекламы агентства из Днепропетровска вместе с автором статьи занимаемся усилением удачного решения.
|
Обратный отсчет. Формула идеальности.
"Рекламные идеи", №5, 2004 г.
Каждый раз, просматривая рекламные ролики, видишь какое-то удачное решение, которое почему-то немножечко "не дотянули", а значит - ослабили. Надо помочь творцу. Изо всех сил. И у нас есть такая возможность...
|
Интервью с "малобюджетным" Виталием Ильинским.
"Вечерние Челны", №7, 2005 г.
11 февраля В.Ильинский провел семинар для 450 представителей рекламного бизнеса Набережных Челнов. Накануне сокращенный вариант интервью с ним на тему малобюджетных рекламных решений был опубликован в местной газете. Здесь - полный его текст.
|
Антибиотики для антирекламы.
"Рекламодатель: теория и практика", №8, 2004 г.
Трудно cпрогнозировать, какой негативный слух, связанный с Вашими товарами и услугами, будет запущен конкурентами завтра. Как заранее отработать любые "негативы", до их появления?
|
Интервью с "выставочным" Виталием Ильинским.
"Ярмарки&Выставки", 2004 г.
Разговор о выставках, икаэринге, контринтуитивном подходе...
|
Размышления не-директ-маркетолога о применении икаэринга в ДМ.
"Маркетинг и реклама", №7-8, 2003 г.
Необходимость нахождения нестандартных решений для персонифицированных отправлений каждый раз превращается
в многочасовой мозговой штурм или... ни во что не превращается. Берется первая попавшаяся идея и отправляется письмо.
Написанное стандартными фразами - оно не доходит до адресата. Возникает задача - как "попасть в клиента"...
|
Мат в три хода, или как решать многоходовые рекламные задачи.
"Рекламные идеи - YES!", №2, 2003 г.
Многие слышали, что недостатки можно превратить в преимущества, но не многие знают, как это сделать.
Однако способы существуют! И один из самых важных - это умение разделять задание на этапы и его поэтапное выполнение...
|
Откровения профессионала.
"MADE", №1, 2003 г.
Интервью на тему предвыборного "пиара" с Виталием Ильинским, который с 1997-го года работает PR-консультантом,
и участвовал в семи избирательных кампаниях в России и Украине...
|
Креатив, ну и что же это, наконец, такое?!
"MADE", №2, 2002 г.
А действительно - что? И с чем его едят?..
|
История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше.
"Рекламные идеи - YES!", №3, 2001 г.
Статья консультанта по решению бизнес-задач, посвященная выставкам. Вы узнаете, как превратить недостаток в достоинство.
Поймете, что копия может быть сильней оригинала, а подписи под картинками привлекут внимание посетителей.
Узнаете, как создать для посетителей ощущение "старого знакомого", и как создать "встречу с чудом"...
|
Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе.
"Рекламные идеи - YES!", №3, 1999 г.
Сейчас, когда затянувшийся привычный кризис резко снизил рекламные бюджеты фирм, на поле боя начинается битва слухов.
И кто окажется готов к их отражению, а еще лучше, сумеет обратить их в свою пользу,
тот и сможет при минимуме средств построить незаметную и действенную рекламную стратегию...
|
Как укротить каннского льва?
"Рекламные идеи - YES!", №4, 1998 г.
Все рекламисты втайне мечтают создать нетленку, эпохалку и получить каннского льва...
|
Как это было или история о том, как выбирают президента.
"Рекламные идеи - YES!", №3, 1998 г.
История выборов председателя правительства Карелии весной 1998 года...
|
Памятка консультанту выставочного стенда.
"Рекламное Измерение" № 2, 1998 г.
Основу памятки составляют находки, выводы и рекомендации, полученные в результате работы автора на выставочных стендах разных фирм и при анализе ошибок и "аварий", которые случаются во время работы стендиста...
|
Как родить слона с крыльями, или Проверенный метод управляемого сдвигания "крыши"...
Горячий репортаж из головы криейтора.
"Рекламные идеи - YES!", №1, 1998 г.
"...Ну вот опять - завтра приходит Клиент, а в голове ни одной мысли!"
Знакома ситуация? Наверное, каждый рекламист побывал в ней хотя бы раз.
Как придумать сюжет постера? В который раз изобразить красноармейца с перстом: "Ты покупаешь "Страйд"?!"... Банально...
|
Как предупредить "аварии" на выставке.
"Рекламные идеи - YES!", №3, 1997 г.
Если Вы хотите быть заранее готовы к авариям, задайте себе вопрос: "Что в моем стенде/персонале/оборудовании/рекламных материалах надо сделать так, чтобы Клиент не захотел все это смотреть?"...
|
Техника снижения со скрытым возвышением.
"Рекламные идеи - YES!", №3, 1997 г.
Как раскритиковать товар так, чтобы все захотели его купить?...
|
Тренинг персонала как спасение рекламного бюджета...
"Рекламное Измерение" № 9, 1996 г.
Интервью с В.Ильинским по методике личной продажи...
|
О методике личной продажи.
"Рекламное измерение" №2, 1996 г.
Как продавая, продавать...
|
Как нам выиграть выставку.
"Рекламное измерение" №1, 1996 г.
Как можно выделиться на выставке? Чем?
Давайте рассмотрим цепочку действий клиента, начиная с того момента, как он узнал о выставке, в которой вы участвуете...
|
|
|
|
|
|
написать |
|
|
|
советую посмотреть /
советую почитать /
советую посетить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|