на главную
ИКАЭРИНГ
что это?
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
кто это?
РОЗМЫСЛИ
о чем это?
         
         

СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

КАРТОТЕКИ ТРЕНЕРА

БАСНИ КОНСУЛЬТАНТА

написать
СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
 

Эти статьи были опубликованы в разное время, в разных журналах. В некоторых из них встречаются пересечения. Какие-то мысли сейчас я передумал по-новому. Но решил оставить все так, как есть, ничего не приукрашивая и не меняя. Вот он я - судите строго...
Виталий Ильинский

Колесо метафор. "Рекламные идеи", №4, 2009 г.
Простая подручная методика для создания метафор.

Вопреки инстинкту. "Управление компанией", №2, 2009 г.
Контринстинктивные действия как способ победить кризис.

Взрыв мозга вручную. Как и зачем развивать креативность у сотрудников. "Управление компанией", №11, 2008 г.
В современном мире нужно учить людей не самим знаниям, а их прогнозированию, законам их создания. Надо учить ДРУГОЙ креативности - алгоритмам выработки решений в той области, в которой занят специалист. В статье - о приемах решения нестандартных задач.

ЛОВЛЯ НА ЖИВЦА: стандарты нестандартного стенда. "Управление компанией", №9, 2008 г.
Если организовать выставочный стенд правильно, если продумать каждую деталь - выставка может окупить себя не в 2, а в 20 раз. Проявите максимум креатива - и вас ждет успех.

Легенда о посреднике или Как соединять несоединимое. "Рекламные идеи", №4, 2008 г.
Вам надо объяснить потенциальному клиенту, почему ему смертельно необходим компьютер (йогурт, автомобиль, дом отдыха) именно вашей фирмы. Вы ищете спонсора, и хорошо бы предложить ему что-то более интересное, чем простое упоминание в списке спонсоров. Вы собираетесь продвинуть на рынок новый товар или увеличить продажи хорошо известного. Как предметы окружающего мира можно превратить в рекламу? Все эти задачи решаются одним алгоритмом - "Алгоритмом присоединения".

Как заставить выставку приносить вам прибыль. "Рекламные идеи", №4, 2007 г.
В названии все сказано - еще один взгляд на подготовку к выставке.

СТЕНДовая стрельба. Как сделать выставку эффективным маркетинговым оружием. "De Facto", №4, 2006 г.
Нестандартный стенд. Каковы его стандарты? Какие его элементы приведут Ваше участие в выставке к победе?

Обратный отсчет. Оттянемся по полной?. "Рекламные идеи", №4, 2005 г.
Разговор об одном из любимых криейторских приемчиков - "оттяжке" или "обманутое ожидание". Этот прием можно найти каждый год среди победителей Канн, да и просто среди ежедневных рабочих роликов.

Обратный отсчет. Как из хорошего ролика сделать плохой и обратно. "Рекламные идеи", №2, 2005 г.
Как можно придти к сильному решению с помощью двух приемов: преувеличения и иронии

Обратный отсчет. Идея зажигает окна. "Рекламные идеи", №1, 2005 г.
На примере саморекламы агентства из Днепропетровска вместе с автором статьи занимаемся усилением удачного решения.

Обратный отсчет. Формула идеальности. "Рекламные идеи", №5, 2004 г.
Каждый раз, просматривая рекламные ролики, видишь какое-то удачное решение, которое почему-то немножечко "не дотянули", а значит - ослабили. Надо помочь творцу. Изо всех сил. И у нас есть такая возможность...

Интервью с "малобюджетным" Виталием Ильинским. "Вечерние Челны", №7, 2005 г.
11 февраля В.Ильинский провел семинар для 450 представителей рекламного бизнеса Набережных Челнов. Накануне сокращенный вариант интервью с ним на тему малобюджетных рекламных решений был опубликован в местной газете. Здесь - полный его текст.

Антибиотики для антирекламы. "Рекламодатель: теория и практика", №8, 2004 г.
Трудно cпрогнозировать, какой негативный слух, связанный с Вашими товарами и услугами, будет запущен конкурентами завтра. Как заранее отработать любые "негативы", до их появления?

Интервью с "выставочным" Виталием Ильинским. "Ярмарки&Выставки", 2004 г.
Разговор о выставках, икаэринге, контринтуитивном подходе...

Размышления не-директ-маркетолога о применении икаэринга в ДМ. "Маркетинг и реклама", №7-8, 2003 г.
Необходимость нахождения нестандартных решений для персонифицированных отправлений каждый раз превращается в многочасовой мозговой штурм или... ни во что не превращается. Берется первая попавшаяся идея и отправляется письмо. Написанное стандартными фразами - оно не доходит до адресата. Возникает задача - как "попасть в клиента"...

Мат в три хода, или как решать многоходовые рекламные задачи. "Рекламные идеи - YES!", №2, 2003 г.
Многие слышали, что недостатки можно превратить в преимущества, но не многие знают, как это сделать. Однако способы существуют! И один из самых важных - это умение разделять задание на этапы и его поэтапное выполнение...

Откровения профессионала. "MADE", №1, 2003 г.
Интервью на тему предвыборного "пиара" с Виталием Ильинским, который с 1997-го года работает PR-консультантом, и участвовал в семи избирательных кампаниях в России и Украине...

Креатив, ну и что же это, наконец, такое?! "MADE", №2, 2002 г.
А действительно - что? И с чем его едят?..

История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше. "Рекламные идеи - YES!", №3, 2001 г.
Статья консультанта по решению бизнес-задач, посвященная выставкам. Вы узнаете, как превратить недостаток в достоинство. Поймете, что копия может быть сильней оригинала, а подписи под картинками привлекут внимание посетителей. Узнаете, как создать для посетителей ощущение "старого знакомого", и как создать "встречу с чудом"...

Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1999 г.
Сейчас, когда затянувшийся привычный кризис резко снизил рекламные бюджеты фирм, на поле боя начинается битва слухов. И кто окажется готов к их отражению, а еще лучше, сумеет обратить их в свою пользу, тот и сможет при минимуме средств построить незаметную и действенную рекламную стратегию...

Как укротить каннского льва? "Рекламные идеи - YES!", №4, 1998 г.
Все рекламисты втайне мечтают создать нетленку, эпохалку и получить каннского льва...

Как это было или история о том, как выбирают президента. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1998 г.
История выборов председателя правительства Карелии весной 1998 года...

Памятка консультанту выставочного стенда. "Рекламное Измерение" № 2, 1998 г.
Основу памятки составляют находки, выводы и рекомендации, полученные в результате работы автора на выставочных стендах разных фирм и при анализе ошибок и "аварий", которые случаются во время работы стендиста...

Как родить слона с крыльями, или Проверенный метод управляемого сдвигания "крыши"... Горячий репортаж из головы криейтора. "Рекламные идеи - YES!", №1, 1998 г.
"...Ну вот опять - завтра приходит Клиент, а в голове ни одной мысли!" Знакома ситуация? Наверное, каждый рекламист побывал в ней хотя бы раз. Как придумать сюжет постера? В который раз изобразить красноармейца с перстом: "Ты покупаешь "Страйд"?!"... Банально...

Как предупредить "аварии" на выставке. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1997 г.
Если Вы хотите быть заранее готовы к авариям, задайте себе вопрос: "Что в моем стенде/персонале/оборудовании/рекламных материалах надо сделать так, чтобы Клиент не захотел все это смотреть?"...

Техника снижения со скрытым возвышением. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1997 г.
Как раскритиковать товар так, чтобы все захотели его купить?...

Тренинг персонала как спасение рекламного бюджета... "Рекламное Измерение" № 9, 1996 г.
Интервью с В.Ильинским по методике личной продажи...

О методике личной продажи. "Рекламное измерение" №2, 1996 г.
Как продавая, продавать...

Как нам выиграть выставку. "Рекламное измерение" №1, 1996 г.
Как можно выделиться на выставке? Чем? Давайте рассмотрим цепочку действий клиента, начиная с того момента, как он узнал о выставке, в которой вы участвуете...

 
    написать
советую посмотреть  /   советую почитать  /   советую посетить
 
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
 
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
 
ПАРТНЕРЫ
с кем учим?
 
КЛИЕНТЫ
кого учим?
 
ФОТОАЛЬБОМ
как учим?
 
 
     
"Терпеть не могу логики, она всегда банальна и нередко убедительна". О.Уайльд
Created by ITcetera, 2004