|
|
|
|
|
|
на главную
|
|
|
|
|
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ |
кто это? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
Создатель направления консалтинга - икаэринг. Тренер, консультант, исследователь.
|
|
Автор тренингов:
- "Боевые навыки проведения малобюджетной выставки. Стандарт нестандартного стенда и работы на выставке",
- "Боевые навыки малобюджетного продвижения. Стандарты нестандартной рекламной кампании",
- "Нестандартные техники работы с клиентом. Искусство контринстинктивных продаж",
- "Боевые навыки оратора. Построение текста убедительной коммуникации",
- "Боевые навыки копирайтера. Приемы усиления текстов статей, презентаций".
- "Боевые навыки креатора. Решение рекламных и PR-задач",
Ведет тренинги с 1994 года:
в Москве, Киеве, Днепропетровске, Чебоксарах, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Кирове, Ярославле, Одессе, Донецке, Хабаровске, Челябинске, Екатеринбурге, Кемерово, Казахстане...
С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной
деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика", "Управление компанией", ""Маркетинг Менеджмент".
Автор и ведущий телепередачи "Как решать неразрешимое" на бизнес-канале "Успех".
В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".
Отдельной строкой - о выставочной деятельности Виталия Ильинского.
Занимается выставками с 1994 года. Первым клиентом тогда стала страховая компания "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор Виталий обязательно консультирует несколько фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.
О результатах говорят факты:
- "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
- Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
- Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
- Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
- Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск).
- Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
- Диплом "Самый креативный стенд" выставки "ДОМЭКСПО-2010" (Москва), коттеджный поселок "Южные озера";
- Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский консультировал, заявляют, что окупили затраты на выставку в 2-3 раза.
При этом затраты на реализацию всех решений, которые делают стенд запоминающимся (на выставке в Москве!), могут равняться 500 долларам - компания "Хабаровская фармация" (Хабаровск), или 350 долларам - компания "Прагматика" (Калининград). (Гонорар консультанта не учитывается).
При этом сложно назвать Виталия Ильинского специалистом в организации выставочных мероприятий в широком смысле этого слова. Он занимается только двумя аспектами - как привлечь внимание к стенду и как получить максимальное количество контактов с потенциальными клиентами.
Как он дошел до жизни такой?
А вот так...
|
|
Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по
специальности "референт по управлению".
Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления
с теорией развития коллективов Б.Злотина.
|
1988 г.
|
Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ
(Теория решения изобретательских задач Альтшуллера).
Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги.
Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.
|
1991 - 1992 гг.
|
Профессиональный изобретатель.
Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал".
Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.
|
1992 - 1993 гг.
|
Консультант по управлению Московской товарной биржи.
Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера".
Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.
|
1994 г.
|
Благодаря И.Л.Викентьеву, начал работать в рекламе.
Первые шаги делал в системе "ТРИЗ-Шанс".
|
1994 г.
|
Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации.
Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл").
С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов,
чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.
|
1994 г.
|
Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле".
Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании.
Спорил на миллион - никто не принял пари.
|
1995 - 1996 гг.
|
Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры"
по решению нестандартных задач.
Получил открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.
|
1997 г.
|
Автор Индикатора Джорджикия - Ильинского для прогнозирования биржевых процессов.
Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.
|
1997 - 2002 гг.
|
Участвовал в политических кампаниях:
- В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
В Карелии - выборы Председателя правительства;
В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области,
кандидата от "Единство-Медведь";
В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний:
креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;
Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.
На этом с выборами "завязал".
|
В 2002 году
|
Активно вернулся к бизнес-тренингам.
|
|
И дошел до жизни такой. Чему рад безмерно...
|
|
|
|
|
|
написать |
|
|
|
советую посмотреть /
советую почитать /
советую посетить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|